Модельные дидактические конструкции как реализации технологической составляющей межпредметных связей.

1.      Проанализировать основные содержательно-методические линии в выбранной математической теме (Например: "Тригонометрические функции", "Производная и её применение", "Интеграл и его применение"), определить возможный набор моделей из смежных предметов или практической жизни, в математическом описании которых использованы эти темы.

2.        Построить структурную схему выбранной темы курса математики и проанализировать соответствие развития модели и элементов знаний, входящих в её описание.

3.      Разработать систему заданий отражающих взаиморазвитие модельной ситуации и учебной математической теории (системы заданий практической направленности). Привести методическое обоснование и описать методику использования в учебном процессе. (Для построения такой задачной дидактической конструкции рекомендуется применять дидактические модели инновационных технологий обучения и наполнять их соответствующим математическим описанием)

4.      Разработать   web-сайт информационного обеспечения построенной конструкции. Построить генератор заданий и их mcd-решатель. )* Предложить интерактивные версии.

 

Библиография:

1. С.П Грушевский. Методика модельных задач в курсе математического анализа.