1. Проанализировать основные содержательно-методические линии в выбранной математической теме (Например: "Тригонометрические функции", "Производная и её применение", "Интеграл и его применение"), определить возможный набор моделей из смежных предметов или практической жизни, в математическом описании которых использованы эти темы.
2. Построить структурную схему выбранной темы курса математики и проанализировать соответствие развития модели и элементов знаний, входящих в её описание.
3. Разработать систему заданий отражающих взаиморазвитие модельной ситуации и учебной математической теории (системы заданий практической направленности). Привести методическое обоснование и описать методику использования в учебном процессе. (Для построения такой задачной дидактической конструкции рекомендуется применять дидактические модели инновационных технологий обучения и наполнять их соответствующим математическим описанием)
4. Разработать web-сайт информационного обеспечения построенной конструкции. Построить генератор заданий и их mcd-решатель. )* Предложить интерактивные версии.
Библиография:
1. С.П Грушевский. Методика модельных задач в курсе математического анализа.